Понедельник, 20.11.2017, 08:42Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 1 » «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой
22:25
«Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Ведущая отечественная фэнтези-MMORPG «Аллоды Онлайн» сегодня, 30 октября, отмечает трехлетие. Еще игру сравнительно недавно значительно расширило обновление «Владыки судеб». На вопросы Gamer.ru ответили руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев, креативный директор «Аллодов Онлайн» Евгений Иванов и ведущий сценарист «Аллодов Онлайн» Алексей Колесников.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Ставилась ли при разработке «Владык судеб» задача запустить обновление примерно в одно время с Guild Wars 2 и WoW: Mists of Pandaria

Антон Турищев: Исторически так сложилось, что осень — горячая пора релизов; неизбежно приходится пересекаться с другими именитыми играми — как онлайновыми, так и оффлайновыми. Естественно, когда мы начинали разрабатывать «Владык судеб», мы не знали, с какими проектами наше обновление выйдет в одно время, потому что даты релизов GW2 и «Туманов Пандарии» не были озвучены тогда даже предположительно.

Gamer.ru: Является ли обширный аллод Ирдрих с джунглями и водопадами своеобразным ответом на обширный континент Пандария с джунглями и водопадами?

Антон Турищев: Нет, вопреки мнению некоторых товарищей, это не «ответ ВОВу». Ирдрих — это отсылка к классическому райскому острову; и одновременно это иллюзия, созданная зловещими заклинаниями Тэпа для удержания всех, кто сюда попадает, это пресловутая «матрица». Если поиграть в обе игры (в WoW и «Аллоды»), это становится абсолютно понятно. По поводу того, корректно ли называть континент Пандария обширным, у меня лично большие сомнения)

Алексей Колесников: Разработка нового контента начинается задолго до его выхода. В тот момент (более чем за год до появления первых слухов о «Туманах Пандарии»), когда мы прорабатывали дизайн новой локации, придумывали ее историю и населяющих ее персонажей, содержание нового обновления WoW еще даже не было анонсировано. Проводить параллели между Пандарией и Ирдрихом можно только в художественной части — и сюжетная линия, и идеология, и построение новых локаций «Туманов Пандарии» и «Владык Судеб» не имеют между собой ничего общего. Так что говорить о «нашем ответе "Пандарии”» может только тот, кто не был на наших новых локациях)

Gamer.ru: А мы были! И видели такую же китайчатину, как и в MoP!

Антон Турищев: По поводу «китайскости» нашего дополнения — когда мы придумывали расу Текуани, то решили, что это будут чебурашки, милые и добрые; а потом мы вспомнили, что Чебурашку обожают в Японии и вообще скоро должна выйти китайская локализация «Аллодов». Так и родилась идея сделать чебурашек, одетых в азиатские костюмы.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: А все-таки, подглядываете ли вы в другие известные фэнтези-MMORPG, участвуете ли в их бета-тестировании?

Антон Турищев: Да, естественно, мы изучаем рынок, играем во все более-менее значимые игры. В те же GW2 и WoW: MoP играли и в бета-тестах участвовали.

Gamer.ru: Сколько в «Аллодах Онлайн» появилось «возвращенцев» после выхода нового дополнения? Их количество оказалось выше или ниже ваших ожиданий?

Антон Турищев: Да, многие вернулись в «Аллоды» посмотреть на нововведения. Наплыв игроков, скажем так, больше ожидаемого, но в пределах разумного.

Gamer.ru: Насколько охотно игроки пользуются новыми умениями персонажей, требующими Слез дракона? Возрос ли спрос на мирру, за которую можно купить один из видов Слез?

Евгений Иванов: Пользуются весьма активно — насколько им позволяют запасы Слез. Спрос на мирру возрос, но в том числе и потому, что ее стало просто больше требоваться в связи с увеличением уровня. Да и активность игроков после выхода обновления значительно возросла.

Gamer.ru: Насколько популярен новый PvP-режим «Доминион»? Вы сознательно подталкиваете игроков к участию в войне гильдий, поставив качество доступных самоцветов в зависимость от успеха в ней?

Евгений Иванов: В «Доминионе» принимают участие практически все крупные и большинство средних гильдий; на них он и был рассчитан. Так что могу с уверенностью сказать, что «Доминион» популярен почти у 100% целевой аудитории. Основной целью при разработке «Доминиона» война гильдий не ставилась, это побочный эффект) Первичное назначение «Доминиона» — дать возможность PvP-ориентированным игрокам развиваться через PvP, при этом не превосходя по доступным возможностям PvE-игроков.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Когда вы придумывали «Доминион», вы случайно не вдохновлялись MOBA-играми (временные помощники персонажей вызывают в памяти этот жанр)? Если случайно да, то в какие MOBA-игры играют разработчики «Аллодов»?

Алексей Колесников: Да, разработчики играют в разные игры, и в MOBA-игры в том числе)

Евгений Иванов: Ну, MOBA играми напрямую не вдохновлялись) Но, несмотря на это, разработчики играют в такие игры. Насколько известно мне, у нас играют и в Dota 2, и в League of Legends, и в Heroes of Newerth, и в Prime World.

Евгений Иванов: Мы оставили их актуальными просто потому, что представляют часть контента, которую многие игроки еще не освоили. Полностью прошедших его — единицы. И упразднить топовые вещи означало бы, во-первых, сделать бессмысленными достижения тех, кто прошел контент, и, во-вторых, лишить игроков желания добиваться успехов в игре (то есть — «Зачем стараться, если скоро все "обнулят”?»).

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Какие меры вы планируете предпринять в дальнейшем, чтобы облегчить новым игрокам акклиматизацию в игре, обросшей огромным количеством контента и разнообразных механик?

Евгений Иванов: Насчет новых игроков — тема острая. И не только у нас, но и во многих других проектах. Чем больше контента и чем дольше живет игра, тем сложнее новичку встать в один строй с ветеранами, к тому же не особенно желающими, чтобы он к ним в один строй встал — ведь они же ветераны, а он кто такой вообще? Будем продолжать вести текущую политику — упрощать старый контент в той степени, чтобы и старый игрок не чувствовал себя обманутым, и новичок не был поставлен перед непреодолимой стеной.

Gamer.ru: Игроки давно просили еще один рейд — и получили его. Какие их пожелания вы выполнили, создавая Пирамиду Тэпа?

Антон Турищев: Чтобы это был красивый, динамичный рейд. Без бесконечных паков, но с интересными — зубодробительными! — боссами и отличными наградами)

Алексей Колесников: Многие игроки хотели взглянуть на новое рейдовое приключение, не находясь при этом в составе мощной гильдии и не собирая целый отряд. Мы дали им такую возможность. С большей частью боссов Пирамиды игроки столкнутся в ходе прохождения сюжетных заданий. Кроме того, они могут в одиночку посетить саму Пирамиду и увидеть воочию самого главного злодея. А еще мы немного изменили идеологию боссов — они больше не являются «абстрактными мощными противниками». У них есть своя история, свои характеры, и по ходу развития сюжета игроки могут многое узнать о каждом из тех, с кем им придется столкнуться в Пирамиде.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Вам не жаль было пускать в расход важного lore-персонажа (Тэпа)? Не боитесь оказаться без убедительных злодеев в следующем дополнении? Или наработать новых для вас не проблема?

Алексей Колесников: До тех пор, пока Тэпа не победили, рано говорить о том, что его «пустили в расход». Впрочем, не хочу раскрывать интриги — предлагаю дождаться первых победителей, которые, несомненно, поделятся с остальными впечатлениями от победы над этим действительно достойным противником. И нет, мы не боимся остаться без убедительных злодеев — история Сарнаута до сих пор полна загадок, темных личностей и неожиданных открытий. Нам даже нет острой необходимости «нарабатывать что-то новое» — все, что нужно, уже есть в мире игры)

Gamer.ru: Нет ли в команде поклонников Ницше? («Богами не рождаются, богами — становятся».) В истории Текуани поднимается интересная (и, наверное, вечно актуальная) тема — что реальность нужно подвергать сомнению. Это вы нарочно?

Алексей Колесников: Не могу назвать себя рьяным поклонником философии Ницше, хотя, естественно, знаком с большинством его философских трудов. Весь мир «Аллодов» так или иначе строится вокруг идеи изменчивости, непостоянности и призрачности бытия — чего стоит один лишь вечно меняющийся Астрал. Там, где сталкиваются божественные силы, нет места обыденной реальности, а потому персонажи должны соответствовать этому миру. В конце концов, где, как не в игре, можно стать могучим волшебником, благородным паладином, или, может быть, даже… богом?)

Gamer.ru: По новым островам в Астрале понятно, что вам нравится (в частности) «Волшебник Изумрудного города» и интересна история (графиня Батори). Какие еще исторические и беллетристические сюжеты вы хотели бы обыграть в «Аллодах Онлайн»?

Алексей Колесников: О, таких сюжетов великое множество. Как вы могли заметить, разработчиков привлекают самые разные сюжеты, разные жанры, разные персонажи и события — от популярной фантастики до исторических персонажей и событий, от детских и хорошо знакомых всем сказок до не столь широко известных, но интересных исторических событий. А обыграть хотели бы всё) К сожалению, все в игру не влезет, поэтому обыгрывать будем то, что покажется наиболее интересным. И так как «Аллоды» — все же русская игра, то наиболее интересными нам кажутся события именно отечественной истории и творчество отечественных писателей. Вот ими мы и будем вдохновляться при работе над новым обновлением.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Кто придумал Тролля и Краба?

Антон Турищев: Тролля и Краба придумали мы)) Они довольно известные в игровом комьюнити персонажи и напрашивались сами собой)

Gamer.ru: А анимацию «взять на руки»? Мы правильно догадываемся, что идея с ношением на руках родилась в фанатской среде?

Идея с ношением на руках не нова и существует во многих онлайн-играх, например в Perfect World. Люди, игравшие в эти игры, высказывали пожелания получить возможность носить женских персонажей на руках и в «Аллодах».

Gamer.ru: Какие еще пожелания поклонников «Аллодов Онлайн») вас удивили (повеселили, порадовали, напугали)?

Антон Турищев: Очень запомнились «учебники», предложенные одним из пользователей на форуме. Это что-то вроде небольших тестов по русскому языку, математике, химии и т.д., за прохождение которых игрок получает награду в виде золота. Я думаю, если мы сделаем такую фичу, то родители некоторых наших игроков будут очень рады)

Gamer.ru: Почему нельзя пригласить на свой аллод гостей, когда он уже готов — и устроить вечеринку?

Алексей Колесников: Это же скучно! Гораздо веселее пригласить гостей и заманить их в полное смертельных ловушек и жутких монстров подземелье, хохоча над их жалкими потугами уцелеть (разражается патентованным злодейским смехом №2).

Евгений Иванов: Потому что сейчас его посещать особенно незачем — пока на нем еще нет никакой кастомизации и геймплея. В дальнейшем, с развитием аллода (а мы будем его развивать), скорее всего, сделаем и возможность посещения.

Аллоды Онлайн - «Аллоды Онлайн — Владыки судеб»: интервью с командой

Gamer.ru: Вы можете рассказать, каким будет направление развития «Аллодов Онлайн» после «Владык судеб»? Можете ли уже сейчас сделать какие-нибудь обещания или хотя бы намеки?

Алексей Колесников: Ну, в этом интервью я уже намекал на направление развития) Не хочу делать никаких обещаний и раскрывать карты. Скажу лишь, что в последнее время команду увлекла славянская мифология и история Киевской Руси, а сценаристы хотят, чтобы сюжет локаций и астральных островов был более тесно связан друг с другом…

Евгений Иванов: В краткосрочных планах — развитие и улучшение «Доминиона». В более долгосрочной перспективе желаем и далее прорабатывать личный аллод и вернуть в каком-то виде временно отсутствующий в игре формат гильдейских сражений «24 на 24». Планируем изменить игровую механику так, чтобы снизить ее зависимость от параметров персонажа и сделать ее более понятной и предсказуемой. Есть идеи по изменению PvE-составляющей и Астрала, но о них еще рано говорить более подробно.

Источник: www.gamer.ru

Просмотров: 1287 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка