Суббота, 04.05.2024, 19:04Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Аллоды. Третья эпоха 2 часть [mr. Denai]
21:24
Аллоды. Третья эпоха 2 часть [mr. Denai]
Не так давно появилась новость о первом обзоре известного аллодера под ником mr. Denai, но оказалось, что в него вошли не все известные изменения, ожидающие нас в крупного октябрьском обновлении игры. О том, что ещё интересного рассказали разработчики, вы можете прочесть далее в этой новости.

Поиграем в Богов. О вкусном.


Ох не всё из того что слышал про обновление рассказал я в посте на GAMER.ru. Много вкусного и красивого осталось за кадром, многое из того что не рассказал станет для вас приятным сюрпризом =) Во-первых сами разработчики забыли упомянуть многое на пресс-конференции просто потому что обновлений действительно очень много. ОЧЕНЬ много. Про тот же трансфер рассказывали с видом «шьёрт, спалили», а про всякие реально клёвые штуки вспоминали тогда, когда уже и слайды кончились и вроде как всё уже было рассказано. Если бы просидеть с ними день, я думаю всё равно остались бы неозвученные вещи, о которых умолчали не специально.


Новая экипировка


Правда красавцы?



Как многие могли уже догадаться, салатовая экипировка 47 уровня будет не лучше или лишь немногим лучше зелени 51 уровня, которая рано или поздно появится у игроков. Однако она даст ощутимое преимущество в изничтожении полчищ монстров и других игроков тем, кто хочет войти в новый топ игроков. Ведь гораздо проще начинать, имея на себе не просто хорошее обмундирование под свой уровень, а максимально клёвое. Как мне рассказали, реально полезную даже для салатового игрока вещь, да и не одну, мы получим уже в ходе выполнения обычных сюжетных заданий. Очень вкусную экипировку получат и активные посетители всяких Арен Смерти и их новых вариаций, ведь боевая слава перестанет обнуляться еженедельно и станет валютой, позволяющей купить хороший шмот (не гарантирую что сразу с обновкой). Да и простой лут из мобов пригодится игрокам, особенно на первых порах.



Драконий Облик станет постоянной частью экипировки, давая определённые бонусы, которые тоже помогут самым отважным героям, прошедшим не раз Город Демонов. Реликвии станут бонусами к тому что есть, а вот нового цвета вещей определённо не будет. Никто не ставит задачу добавить в игру 20 оттенков вещей, чтобы добывать их подольше, а запоминать посложнее было. Зато система крафта должна стать какой-то другой, хоть и не сразу. Быть может из сотни ненужных поясов можно будет сделать хоть один нужный, а может она вообще похожа не будет на то что мы видели в Аллодах раньше и сейчас видим в других играх… Когда разработчики ушли от ответа о том какой же именно будет новая система улучшения вещей, на их лицах читалось «мы придумали что-то действительно более интересное, чем есть сейчас» и они (лица) при этом даже не пытались свернуться в троллфейс. Что-то мне кажется что система крафта как раз подоспеет к самым вкусным частям астральных приключений, но как это будет, мы увидим лишь когда придёт время.



Насчёт новой системы дропа вещей в 4 и 5 слое Астрала я не уточнял, но если вы читаете новости, то вы должны быть в курсе, что найти то самое «кольцо, которое хрен знает где падает» станет легче, хотя добираться до самых «вкусных» островов может стать гораздо сложнее и опаснее. В Астрале появятся зоны «турбулентностей» (аномалий), в которых с кораблём да монстрами будут твориться всякие чудеса, а полёт будет становиться более напряжённым. Чем дальше вглубь – тем шире морды Ктулх будут становиться и вполне возможно, что мы встретим новые виды монстров, вылетев в первое своё путешествие по Пятому слою Астрала.

Неофициальные источники информации даже сообщили что мы будем получать какую-то валюту (типа лоций) за то как глубоко в Астрал заберёмся. Что ж, посмотрим. На слайдах презентации новые астральные острова выглядели просто шикарно и ни один из них не был похож на какой-то переделанный старый, хотя общие элементы с уже известными нам локациями несомненно были. И да, за сданный квест на третий слой Астрала, который станет необязательным, игроки получат награду. В прошлый раз шутку про награды, судя по всему, придумали новостники, на деле же её за «ожидание третьего слоя» вводить вовсе не собирались, просто он не должен был открыться игрокам слишком рано.



Ктулхи (Аллоды Онлайн Игра Богов)


Внешний вид и звук


Художники, а также те кто делают модельки в игре, всегдаделали своё дело довольно таки хорошо. Костюмов, судя по всему, будет очень много, новые сеты оружия тоже выглядят просто шикарно. А боссы… Когда их видишь на артах – кажется что в игре таких и быть не может, хоть и всегда они 1 в 1 выглядели как арт, как и прошлые боссы были подобны артам с удивительной точностью. Последняя сюжетная локация (Колыбель) на вид кажется очень интересной, хотя и достаточно просто устроена. В воздухе парят какие-то забавные кубы, где-то под куполами создаётся что-то неведомое… Красотища геометрическая. По ней надо самому побродить чтоб оценить. Да и Мёртвый Город это не просто развалины как может на первый взгляд показаться. Во-первых там просто шикарнейшие боссы и мобы, во-вторых казалось бы обычные развалины смотрятся очень хорошо благодаря освещению и цвету, в-третьих там играет красивая музыка, которая по словам разработчиков теперь динамическая. Хочется надеяться что она не будет приедаться и на десятое и на двадцатое посещение этих мест, если таковые произойдут.



Игра Богов, Аллоды, концепт-арт оружий

Новый класс должен добавить нам новые (классовые, ГД, прочие и прочие) костюмы, новые варианты внешности и может даже новые оружия. Кто знает, чем будут пользоваться эти барды… А новые окрасы для старых добрых скакунов порадуют как коллекционеров, так и просто тех кто любит покрасоваться. Не за горами юбилей, хелоуин, Новый год… Каждый из праздников будет не просто повторением того что мы видели год назад, а тоже немного обновится, расширит ассортимент подарков и немного изменится.


О деньгах


Значительная часть рассказа была уделена финансовой составляющей игры. Как и логично предположить, многих «халявщиков» кормят многими нелюбимые «данатары». Они платят за то что им нравится, а те кто этого делать не желают меняют свои интересные вещички на их кристаллы продавая ценный лут на ауке или меняя золото на кристаллы у тех же менял). Как утверждает статистика, из активных игроков лишь один из четырёх поддаётся соблазну сэкономить своё время, потратив деньги во время раскачки, остальные же качаются, не вкидывая ни копейки. С обновлением новых «обязаловок»вводить не собирались, хотя всякие потенциально полезные вещи типа нового маунта естественно мы будем видеть в ларцах или их аналогах. Судя по тем цифрам, которые озвучивались ранее и были оглашены сейчас, затраты среднего игрока останутся на том же уровне, но естественно что более предприимчивые игроки как и раньше будут взваливать обязательства монстров убивать на более глупых или незанятых. Возможно своё материальное состояние в игре дадут поправить ещё и богатая фантазия и/или личный Аллод, однако собственный островок не задуман для выманивая золота или кристаллов у друзей, да и овощи там воровать нельзя будет.


З.Ы.

Мне кажется что приятных сюрпризов в обновлении будет гораздо больше неприятных, даже если сделать поправку на возможную забагованность. Слишком казуальной игра тоже не станет, хотя для новичков раскачка явно станет проще, ведь в течение года качаться чтобы поиграть наравне с другом – сомнительное удовольствие. Для кого-то игра может стать слишком времязатратной, ведь успеть всё и везде с возросшим числом активностей уже не выйдет, а кто-то сможет наконец расслабиться и окунуться в новый сюжет, которого так ждал. Обновление, если верить описанию, совсем торт.

Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 535 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка