Вторник, 16.10.2018, 06:29Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 26 » Фабрика игр.
23:47
Фабрика игр.

25 августа, 2012 г. ведущая российская студия-разработчик онлайн-игр Allods Team, телеканалы «Успех» и Школа компьютерной графики Scream School объявляют о начале конкурса «Фабрика игр». Победитель сможет пройти бесплатное обучение на факультете «Игровая графика» Scream School, а авторы лучших работ получат гранты в размере 40 000 рублей на обучение по любой специальности!

Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем прислать свою работу жюри. При этом нет никаких ограничений в том, в каком формате должна быть представлена работа – это может быть 3D, 2D или что-либо еще.

«Мы решили не устанавливать жесткие рамки для участников конкурса. В таком случае художники и дизайнеры могут сосредоточиться на самой работе, а не формальностях касательно ее оформления. Для нас важна новизна и неординарность представленного персонажа, а создать оригинальный дизайн можно в том случае, если автор пользовался привычным и удобным для него инструментом», - рассказал директор студии разработчиков Allods Team Олег Шпильчевский.

Принять участие в состязании могут все желающие. Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям. Об участниках будут сняты документальные репортажи, которые затем появятся на телеэкранах!

«Сегодня игровой индустрии крайне не хватает талантливых художников, и выпускники специальности «Игровая графика» крайне востребованы на рынке. Конкурс «Фабрика игр» – отличная возможность проявить себя молодому поколению. Мы с удовольствием предоставляем победителям гранты на обучение в нашей Школе. Пусть этот конкурс станет для них первой ступенькой на пути в индустрию. Желаю удачи всем участникам!» - добавила директор Школы компьютерной графики Scream School Екатерина Черкес-заде.

Прием заявок на конкурс начинается 27 августа, а итоги будут подведены в конце сентября. Окончательное голосование жюри и торжественное награждение победителей конкурса состоится  во время молодежного фестиваля цифрового искусства «АртПарк» 27 сентября в 18.00 на территории дизайн-завода «Флакон».

Адрес для заявок и вопросов: allods_team@corp.mail.ru

Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем отправить свою работу жюри. Принять участие в состязании могут все желающие.

Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям.

Правила конкурса
  • Создать дизайн персонажа, окружения, иллюстрацию, модель персонажа или окружения, которые будут гармонично "вписываться" в мир игры Аллоды Онлайн.
  • Каждый художник может сделать несколько работ в одной или нескольких номинациях.
  • Каждую конкурсную работу должен выполнить один человек: от идеи и концепта до технической реализации.
  • Конкурсная работа должна быть оригинальной. Она не может содержать элементы, защищенные чужим авторским правом, ссылки на другие IP - словом, в ней не может быть использован ни один любой образ, который вам не принадлежит.
  • Дизайн должен вписываться в стиллистику игры «Аллоды Онлайн».
  • Все конкурсные работы должны быть представлены в едином формате JPEG, 100% качества, 2560х1600.
  • В конкурсных работах запрещена пропаганда излишней жестокости и использование элементов порнографии.
  • Работы принимаются до 20 сентября.
  • Адрес для сдачи работы allods_team@corp.mail.ru
Дизайн персонажа
  • Существо, чей дизайн вам предстоит сделать, должно обладать ярко выраженной в его внешности способностью к нападению

Скриншот

Пример дизайна персонажа

Дизайн локации
  • Локация, дизайн которой вы будете делать, может быть как закрытой, так и открытой. Эта работа необязательно должна быть выполнена в индустриальном стиле, ваш дизайн может быть посвещен, например, миру дикой природы.
  • Дизайн окружения должен содержать атмосферную иллюстрацию.
  • На иллюстрации желательно поместить схематичную фигурку персонажа, чтобы нагляднее подчеркнуть масштаб локации.

Скриншот

Скриншот

Примеры дизайна локаций

Моделирование персонажа

Создать модель и текстуры персонажа. К участию в конкурсе допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.

Окружением для модели может стать пьедестал, подставка, полноценная минилокация или просто фон. В качестве фона допускается использовать монотонные/градиентные заливки или размытые изображения. Основное требование – фон должен остаться фоном и не закрывать персонажа.

Модели персонажа и окружения могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и отрендеренны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п..  Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени, есть следующие ограничения:

  • Полигонаж: 10000 треугольников.
  • Типы текстур:  Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency.
  • Размеры текстур: 1024х1024.

Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель без UV и текстур.

Пример модели персонажа

Моделирование локации

Создать локацию для игры «Аллоды Онлайн», разработав ландшафт и необходимые текстуры. До конкурса допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.

Модели и текстуры для локации могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и собраны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п.  Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени есть следующие ограничения:

  • Полигонаж: на 100 квадратных метров - 100 000 треугольников
  • Типы текстуры: Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency
  • Использование тайлов (повторение текстур на поверхности по одной или двум осям) приветствуется

Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель локации без UV и текстур.

Скриншот

Пример модели локации

Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 267 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка