25 августа, 2012 г. ведущая российская студия-разработчик онлайн-игр Allods Team, телеканалы «Успех» и Школа компьютерной графики Scream School объявляют о начале конкурса «Фабрика игр». Победитель сможет пройти бесплатное обучение на факультете «Игровая графика» Scream School, а авторы лучших работ получат гранты в размере 40 000 рублей на обучение по любой специальности!
Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем прислать свою работу жюри. При этом нет никаких ограничений в том, в каком формате должна быть представлена работа – это может быть 3D, 2D или что-либо еще.
«Мы решили не устанавливать жесткие рамки для участников конкурса. В таком случае художники и дизайнеры могут сосредоточиться на самой работе, а не формальностях касательно ее оформления. Для нас важна новизна и неординарность представленного персонажа, а создать оригинальный дизайн можно в том случае, если автор пользовался привычным и удобным для него инструментом», - рассказал директор студии разработчиков Allods Team Олег Шпильчевский.
Принять участие в состязании могут все желающие. Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям. Об участниках будут сняты документальные репортажи, которые затем появятся на телеэкранах!
«Сегодня игровой индустрии крайне не хватает талантливых художников, и выпускники специальности «Игровая графика» крайне востребованы на рынке. Конкурс «Фабрика игр» – отличная возможность проявить себя молодому поколению. Мы с удовольствием предоставляем победителям гранты на обучение в нашей Школе. Пусть этот конкурс станет для них первой ступенькой на пути в индустрию. Желаю удачи всем участникам!» - добавила директор Школы компьютерной графики Scream School Екатерина Черкес-заде.
Прием заявок на конкурс начинается 27 августа, а итоги будут подведены в конце сентября. Окончательное голосование жюри и торжественное награждение победителей конкурса состоится во время молодежного фестиваля цифрового искусства «АртПарк» 27 сентября в 18.00 на территории дизайн-завода «Флакон».
Адрес для заявок и вопросов: allods_team@corp.mail.ru
Условия конкурса максимально просты – от участника требуется придумать и нарисовать своего персонажа для игры «Аллоды Онлайн», а затем отправить свою работу жюри. Принять участие в состязании могут все желающие.
Конкурсанты получат шанс показать свои работы не только профессиональным геймдизайнерам, входящим в состав жюри, но и телезрителям.
Правила конкурса
- Создать дизайн персонажа, окружения, иллюстрацию, модель персонажа или окружения, которые будут гармонично "вписываться" в мир игры Аллоды Онлайн.
- Каждый художник может сделать несколько работ в одной или нескольких номинациях.
- Каждую конкурсную работу должен выполнить один человек: от идеи и концепта до технической реализации.
- Конкурсная работа должна быть оригинальной. Она не может содержать элементы, защищенные чужим авторским правом, ссылки на другие IP - словом, в ней не может быть использован ни один любой образ, который вам не принадлежит.
- Дизайн должен вписываться в стиллистику игры «Аллоды Онлайн».
- Все конкурсные работы должны быть представлены в едином формате JPEG, 100% качества, 2560х1600.
- В конкурсных работах запрещена пропаганда излишней жестокости и использование элементов порнографии.
- Работы принимаются до 20 сентября.
- Адрес для сдачи работы allods_team@corp.mail.ru
Дизайн персонажа
- Существо, чей дизайн вам предстоит сделать, должно обладать ярко выраженной в его внешности способностью к нападению
Пример дизайна персонажа
Дизайн локации
- Локация, дизайн которой вы будете делать, может быть как закрытой, так и открытой. Эта работа необязательно должна быть выполнена в индустриальном стиле, ваш дизайн может быть посвещен, например, миру дикой природы.
- Дизайн окружения должен содержать атмосферную иллюстрацию.
- На иллюстрации желательно поместить схематичную фигурку персонажа, чтобы нагляднее подчеркнуть масштаб локации.
Примеры дизайна локаций
Моделирование персонажа
Создать модель и текстуры персонажа. К участию в конкурсе допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.
Окружением для модели может стать пьедестал, подставка, полноценная минилокация или просто фон. В качестве фона допускается использовать монотонные/градиентные заливки или размытые изображения. Основное требование – фон должен остаться фоном и не закрывать персонажа.
Модели персонажа и окружения могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и отрендеренны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п.. Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени, есть следующие ограничения:
- Полигонаж: 10000 треугольников.
- Типы текстур: Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency.
- Размеры текстур: 1024х1024.
Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель без UV и текстур.
Пример модели персонажа
Моделирование локации
Создать локацию для игры «Аллоды Онлайн», разработав ландшафт и необходимые текстуры. До конкурса допускаются концепты, по которым уже сделаны ассеты. Такой подход поможет жюри более качественно оценить предложенные участниками решения.
Модели и текстуры для локации могут быть сделаны в любом трехмерном пакете и собраны при помощи UDK, Crysis, Unity и т.п. Так как это конкурс игровой графики для рендера в реальном времени есть следующие ограничения:
- Полигонаж: на 100 квадратных метров - 100 000 треугольников
- Типы текстуры: Diffuse с альфа каналом, Normal Map, Specular , Glossiness , Occlusion, Emissive, Translucency
- Использование тайлов (повторение текстур на поверхности по одной или двум осям) приветствуется
Во избежание споров о количестве полигонов в модели жюри оставляет за собой право запросить у участника модель локации без UV и текстур.
Пример модели локации
|