Мы рады сообщить вам, что сегодня возобновляет свою работу Лаборатория Тэпа - Публичный Тестовый Сервер, доступный для всех.
Приглашаем игроков, желающих внести свой вклад в развитие «Аллодов Онлайн» принять участие в тестировании будущего обновления 4.0.01: «Морозные Узоры» и помочь сделать проект еще лучше!
Чтобы получить доступ на тестовый сервер, вам необходимо воспользоваться сервисом копирования персонажей. Вы сможете выбрать одного или нескольких персонажей для участия в тестировании будущего обновления.
* Обращаем ваше внимание на то, что копирование персонажа может занять до 60 минут.
В этот раз ввиду технических особенностей обновления его установка может занять продолжительное время.
Кроме того, чтобы принять участие в тестировании, вам понадобится воспользоваться программой для создания дополнительного тестового клиента. От вас потребуется:
- скачайте и запустите утилиту с нашего сайта;
- выберите папку с уже установленной игрой и новый каталог для установки тестового клиента;
- по завершении процесса копирования запустите файл launcher.exe, скачайте обновление и дождитесь починки клиента после его установки;
- теперь вы сможете войти в игру, используя свои логин и пароль.
Также хотим обратить ваше внимание на то, что версия игры на тестовом сервере еще далека от финальной и нуждается в серьезной доработке. Мы просим вас очень внимательно подходить к вопросу поиска игровых ошибок и незамедлительно сообщать о них в специальном разделе на официальном форуме. Там же вы сможете найти дополнительную информацию о тестовом сервере.
[ПТС] Обновление 4.0.01: "Морозные Узоры". Предварительный список изменений
Общее
- Наёмники теперь воскресают, когда нанявший их персонаж выходит из боя или возвращается к жизни.
- Исправлено неверное отображение наряда "Костюм влиятельного друида".
- Теперь при использовании сундука рекрута персонаж не спешивается с ездового животного.
- Настройки игры теперь доступны на экране авторизации.
- Исправлена ошибка, по причине которой не отображался предмет "Оплечье затерянного в астрале лекаря" в окне снаряжения персонажа.
- Фоновое изображение экрана авторизации теперь анимировано.
- Изменено приветственное сообщение для новых персонажей.
- Самоцветы теперь можно складывать в одну ячейку по 100 штук.
- Задание "Достойная сделка" удалено из игры.
- Теперь музыку в главном меню можно сделать тише или выключить прямо из главного меню. Кнопка "Опции" располагается в окне ввода логина и пароля.
- Чтобы сдать Символ славы, теперь достаточно просто использовать его.
- Получение звания Великого изменено. Уменьшено количество амальгамы, необходимое для покупки Эмблемы Величия. Увеличено количество выдаваемых в неделю Корешков приходно-расходной книги. За часть карты астрала выдаётся 1 Эмблема Величия, за часть карты таинственного астрала - 2 Эмблемы Величия. В пещере Тка-Рика за выполнение задания теперь можно получить 2 Эмблемы Величия, при этом астральные ключи больше не требуются. Удалён обмен Эмблем Противостояния на Эмблемы Величия.
- Теперь на карте отображаются значки важных неигровых персонажей.
- При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние ряда активируемых умений ("Аура астральной мощи", "Аура свирепости" и т. п.).
- Великие теперь могут переключаться на вторую грань развития везде, в том числе на Арене Смерти и в Катакомбах джунов, находясь вне боя.
- При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние помощника (сороки и др.).
- Цена киновари уменьшена втрое.
- Доработано оформление стартового приключения Лиги и Империи - добавлены визуальные и звуковые эффекты.
- Чтобы протестировать новую профессию «Оружейное дело», вы можете воспользоваться омнием, продающимся в Лавке Редкостей.
Кристаллы можно получить, воспользовавшись специальными кошельками, продающимися в Лавке Редкостей по цене 0 кристаллов.
Вы можете приобрести только 10 кошельков по цене 0 премиальных кристаллов.
Лавка Редкостей- Дополнено описание астрального репликатора информацией о том, что он будет активен в пределах одного острова.
- Старые предметы драконьего облика теперь можно выбрасывать.
Гильдии- Появилась специальная вкладка в меню гильдии - "Казна".
В казне имеется денежный счёт гильдии в золоте. В этой вкладке любой член гильдии может увидеть состояние счёта гильдии и историю последних операций.
Управление правами осуществляется на вкладке "Участники" с помощью контекстного меню.
Появился новый ранг персонажа - казначей. Такой персонаж может: снимать деньги, объявлять сбор налогов и совершать другие операции. Казначей является офицером и имеет все права последнего. Этот ранг выдаётся только лидером гильдии.
Лидер гильдии и казначеи гильдии обладают постоянным правом снимать деньги с гильдейского счёта без каких-либо ограничений.
Каждый игрок может видеть сумму своего долга перед гильдией во вкладке "Казна".
Казначею гильдии доступна опция "Сбор средств".
Казначей и офицеры могут оплачивать ставки Доминиона.
Каждый игрок видит сумму своего долга во вкладке "Казна". Кроме того, при каждом входе в игру член гильдии получает системное сообщение в чат, сообщающее о том, какую сумму он должен гильдии.
Значение долга сохраняется между всеми объявляемыми сборами.
При наличии золота в казне роспуск гильдии невозможен.
Интерфейс Казны не финальный и будет дорабатываться.
Появился новый ранг - изгой. Он автоматически будет присвоен всем персонажам, которые на момент обновления имеют ранг "Штрафник". Изгои не смогут пополнять казну гильдии.
Ранг "Штрафник" сохранится со всеми функциями, но персонажи этого ранга, в отличие от изгоев, могут пополнять казну гильдии.
Праздники- Зимой обитатели Сарнаута отмечают:
- праздник Покровителя Фера (15 ноября - 14 декабря);
- праздник Покровителя Стагна (15 декабря - 14 января);
- праздник Покровителя Плама (15 января - 14 февраля);
- праздник храмовников (1-5 января);
- день рождения Айденуса (22-26 января).
- Новый Год (20 декабря - 15 января)
Интерфейс- Теперь последний нанесённый противником или персонажем удар фиксируется в окне игрового чата в соответствующей вкладке.
- Предмет "Простой жезл объединения" теперь называется "Жезл объединения".
- Проклятые самоцветы теперь можно инкрустировать. Они дают отрицательный бонус к характеристике. Полный комплект самоцветов не даёт дополнительный бонус, если хотя бы один из самоцветов проклят.
- Стоимость активации самоцветов-основ снижена.
- Увеличена скорость анимации крупиц света при срабатывании.
- Список фракций во вкладке "Репутация" (меню персонажа) отсортирован по алфавиту.
- Улучшены всплывающие подсказки для самоцветов.
- Улучшить самоцвет теперь можно улучшителем такого же или более высокого качества (в том числе проклятым).
Классы
Жрец- Исправлена некорректная работа умения "Провидение": здоровье не восстанавливалось, если урон получен из барьера.
Волшебник- Исправлена ошибка, по причине которой умение "Прилив сил" в некоторых случаях не срабатывало.
- Урон, наносимый ледяными и электрическими заклинаниями, уменьшен примерно на 8%. Урон, наносимый вехой "Статический заряд", уменьшен на 50%.
Язычник- Исправлена ошибка, по причине которой в игровом чате "Бой" не отображался урон, нанесённый Смертельным зельем.
- Умение "Природное равновесие" теперь не сбивает подготовку заклинания, а также щиты некроманта.
- Исправлена некорректная работа вехи "Кровавая пелена".
Храмовник- Способность "Удар карателя" заменена способностью "Взмах карателя", наносящей урон противникам в передней полусфере.
- Способность "Удар паладина" заменена способностью "Проклятье паладина", накладывающей на цель эффект, который блокирует входящее лечение.
- Способность "Удар комиссара" заменена способностью "Крик комиссара", существенно снижающей урон во всех барьерах. Время восстановления всех расо-классовых способностей храмовника теперь составляет 2 минуты.
- Затраты энергии и урон от способности "Карающий меч" уменьшены. Умение больше не накладывает на цель эффект "Приговор". Урон от способности "Связывающее проклятье" уменьшен.
Бард- Эффект "Воодушевление" теперь нельзя получить от погибших участников группы.
- Эффект "Баллада" теперь накладывается сразу на всю группу, а не на 1, 2 или 3 персонажей в зависимости от ранга. Эффект длится 1 минуту. После снятия эффекта, время восстановления заклинания "Баллада" составит 15, 7 или 5 секунд в зависимости от ранга.
- Веха "Боевая мелодия" теперь уменьшает время восстановления и расход энергии для умений "Танцующий клинок" и "Пляшущий клинок" на 5, 10, 15% вместо 15, 30, 45% в зависимости от ранга вехи.
- Веха "Мельпомена" больше не уменьшает время восстановления заклинания "Муза". В дополнение к своему обычному эффекту, веха увеличивает скорость восстановления энергии на 3, 6 и 9 единиц в секунду в зависимости от ранга вехи.
- Эффект "Реквием" теперь накладывается не на все цели в бою с бардом, а только на одну случайную.
Мир
Общее- Задание "Да будет свет!". Исправлен некорректный маркер выполнения задания.
- Задание "Неотвратимое возмездие". Исправлен неверный маркер выполнения задания.
Тающий остров- Исправлена ошибка, по причине которой задание "Проклятая Искра" не засчитывалось, если в поединке с ней использовать заклинание, призывающее двойника, и убить монстра.
- Амальгама получаемая на острове теперь "грязная".
Новоград- Исправлено некорректное описание задания "Милость к павшим".
Светлолесье- Задание "Неправильный мёд". Исправлена ошибка, по причине которой задание считалось проваленным, если выбросить предмет "Неправильный мёд".
Незебград- Исправлена работа автоматического перемещения до места выполнения задания "Именное оружие".
ИВО- Задание "Генеральская охота". Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалось убийство вепрей, необходимых для выполнения задания.
Асээ-Тэпх- Добавлено интерактивное отображение мест силы на карте в зависимости от контролирующей их фракции.
Осколок Гипата- Проведены работы по улучшению игрового процесса.
- Исправлена ошибка, по причине которой после телепортации на Гипат с помощью предмета "Загадочный камень" персонаж получал урон.
- Задание "Древние стражи". Уменьшено время до повторного использования предмета "Жезл Повелителя" с 30 секунд до 3.
Кирах- Задание "Исследуй это!". Исправлена ошибка, по причине которой предмет, необходимый для выполнения задания, исчезал после перезапуска игры.
- За убийство крокозавров теперь не начисляется опыт.
Колыбель- Стылый пик. В зоне возле хранителя портала теперь нельзя атаковать персонажей противоположной фракции.
- Появились новые порталы, облегчающие перемещение по локации.
Ветреное взгорье- Задание "Охота на невидимку" невозможно выполнить, находясь в группе.
- Задание "Удивлять и побеждать". Исправлена ошибка, по причине которой лассо, необходимое для выполнения задания, было нельзя выкинуть из сумки.
Ирдрих- Исправлена некорректная работа задания "За каменной дверью".
- Появился портал к пирамиде Тэпа. Для его активации необходимо выполнить задание "Портал Чёрной Пирамиды".
Царство Стихий- Добыча, появляющаяся после убийства Выжиги, теперь не исчезает в течение 2 часов.
- Босс Выжига теперь 55 уровня. Добыча, получаемая после его убийства, также будет 55 уровня.
Сражения
Катакомбы Джунов- Чтобы подобрать сундук на втором круге, персонаж теперь должен иметь 2 эффекта: "Заряженная батарея" и "Прыжковое устройство активировано".
Доминион- Реестры астральных месторождений теперь можно сдавать по 10 штук за раз.
- Теперь после воскрешения персонажа питомец получает эффект неуязвимости и неактивности, как и сам язычник.
- Улучшена сортировка списка гильдий на карте Доминиона.
- Появилось визуальное оформление места захвата точки.
- Улучшено отображение эмблем гильдий на карте.
- Улучшен интерфейс сражения. Доработаны иконки, обозначающие захват флагов.
- Теперь участники чемпионских боёв получают дополнительный бонус к числу получаемых за Доминион друз: чем успешнее выступление на Доминионе, тем больше бонус.
- Теперь для чемпионских групп подбираются только чемпионские группы. Если в очереди одна чемпионская и одна простая группа, то бой не состоится, пока не появятся подходящие соперники.
- Ключи Доминиона теперь не требуются. Вместо этого в окне сражений появилось ограничение на посещение сражения - 5 раз в неделю.
Приключения
Мертвый Город- За убийство боссов больше нельзя получить предметы драконьего облика и авторитет для гильдии.
Астрал
Общее- Появилась возможность летать в бурные сектора неисследованного астрала с автоматически собранной группой персонажей.
Для этого необходимо взять задание в порту и дождаться сбора группы. Через некоторое время группа игроков попадает на остров. При нехватке персонажей они будут заменены соответствующими наёмниками. Пройдя остров, игрок может покинуть группу и подождать следующего сбора, если хочет лететь ещё, или подождать нового отправления в ней же (с добором персонажей, если необходимо).
Также появилась возможность выбирать острова по типу добычи (экипировки) у соответствующего неигрового персонажа. Сбор группы происходит аналогично обычному сбору - со всеми необходимыми для этого условиями.
- Теперь изначально персонажу доступны 14 секторов неисследованного астрала вместо 3. Карты и копии карт в пределах Неисследованного астрала открывают новые секторы вдвое быстрее.
- Проведены работы по увеличению конкуренции за сундуки аномального сектора.
- Увеличен доход в Торговых войнах и "Караванной дороге" для соответствия 55 уровню. В Таинственный астрал добавлены торговые аллоды, покупающие товары по более выгодным ценам, чем в Неисследованном астрале.
- Урон от модификатора "Адреналин" теперь идёт непосредственно персонажу, а не в барьеры.
- В астрале появился новый регион, в котором персонажам предстоит сразиться с монстрами и по возможности найти сокровища.
- В игре появилась новая локация - Астральная академия, где расположены открытые причалы для кораблей.
Туда будут перемещены ангар и порт. Портал Астральной академии будет подключён к общей транспортной сети. На острове персонажей будут ждать Искусник, Капитан наёмников и другие ключевые неигровые персонажи. Там будут располагаться астральные врата, кузница для улучшения экипировки и самоцветов.
- Появилась новая услуга: "Платные причалы для кораблей ". Мест на стоянке всего пять. И чтобы обзавестись пропуском на один из этих причалов для своего корабля, капитанам придётся побороться на аукционе. Торги за лот идут в золоте и длятся ровно неделю (с 25 числа каждого месяца, 19:00 по московскому времени), после чего счастливчики получат право переставить свой корабль из ангара на личный открытый причал.
В течение месяца хозяину будет доступен целый ряд услуг:- Отдельное место для вашего корабля с указанием имени владельца и его гильдии. Собственный причал, прыжковое устройство и доступ ко всему функционалу Астральной академии.
- Круглосуточная охрана. Даже когда героя нет в сети, его судно остаётся на причале. Любой персонаж может по достоинству оценить внешнее и внутреннее убранство вашего корабля.
- Бесплатный ремонт. Корабль, призванный на причале, будет автоматически ремонтироваться (с восстановлением потраченной прочности корпуса).
- Удобный сбор группы. Находясь на корабле, можно призывать на прыжковое устройство судна соратников, где бы они ни были (кроме как в жарком бою), даже если корабль уже вылетел с причала. Эта функция бесплатна, не требует времени восстановления и не расходует корабельных кристаллов.
- Круизы по Сарнауту. Владелец причала волен в любой момент отправить корабль в полёт по живописным уголкам Сарнаута: леса Светолесья, ожесточённые бои на Святой Земле и другие достопримечательности с высоты птичьего полёта!
- В ассортимент наград за аномальный сектор добавлен новый окрас для Титана а также предмет "Символ Золота".
- Теперь легендарные карты астрала (получаемые в Неисследованном астрале) открывают таинственный астрал до секторов, в которых выпадают самоцветы редкого качества.
- Карты, полученные после убийства боссов на островах неисследованного астрала, теперь открывают сектора таинственного астрала.
Острова- Модификатор "Астральный барьер" отключен.
- Утиный Плёс. Босс Дымка Дерзких теперь поглощает весь урон, когда находится под эффектом "Дымные клубы".
Устройства- Прыжок на остров при помощи астролябии теперь возможен, если все участники группы на корабле.
- Выброс маны из реактора теперь наносит корректный урон персонажу и устройствам, пропорциональный значению перегрева.
- Теперь в одной группе персонажей может быть несколько астральных кораблей.
- Теперь при строительстве корабль сразу выдаётся с корпусом и оборудованием 4 уровня. У продавца свободных торговцев можно приобрести оборудование замечательного качества 4 уровня.
- Снижено энергопотребление двигателя "Молния" 7, 8 и 9 поколения.
- Исправлена проблема, когда после смерти корабля его реактор мог бесконечно перегреваться.
- Исправлены иконки преобразующих кристаллов 7-9 поколения.
- Исправлен расчёт попаданий по астральным демонам, в особенности Спрутоглавам и лютому демону-искусителю - теперь не будет промахов при правильном наведении пушек на них.
- Улучшен интерфейс корабельного визора. Для применения способностей теперь достаточно просто выделить цель (функция масштабирования теперь имеет лишь визуальный эффект и никак не влияет на возможность применения способностей). Из интерфейса визора теперь видны эффекты на цели и корабле.
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работал форсаж корабельных щитов.
Профессии
- Движение больше не прерывает процесс изготовления предметов.
- Теперь все предметы для профессий, получаемые после убийства боссов на островах, персонаж будет получать в специальных сундуках. Предметы для профессий, найденные среди трофеев после убийства монстров на зонах, также будут в сундуках, кроме рецептов.
- Пункт диалога наставника алхимии о покупке улучшений для инструментов вынесен из общего списка диалогов.
- В игре появилась возможность создавать оружие. Изучив эту профессию, персонаж сможет изготавливать все виды оружия.
Руда, кирка и топливо, используемые для создания предметов, общие с кузнечным делом. В процессе изготовления используется омний.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
- Задание "Знакомство с астралом". Не отображается маркер выполнения задания.
- С убитых боссов на островах можно получить компоненты для профессий, не соответствующие сектору астрала.
- Если прервать сотворение заклинания, его иконка на панели умений имеет вид неактивной.
- Некорректно отображается время сотворения некоторых заклинаний.
- Казна. Не работает сортировка во вкладке "Баланс".
- Кузнечное дело. Некорректно работает интерфейс создания предметов.
- Оружейное дело. Некоторые рецепты попадают во раздел сумки "Вещи".
- Профессии. Во время изготовления предметов при недостаточном уровне профессии не выводится соответствующее сообщение в игровой чат.
- Нет анимации различных действий помощников персонажа.
- Отсутствует звуковое оформление некоторых анимаций у ездового животного "Бестия".
- На некоторых локациях имеются некорректные объекты.
- Ангар. Корабль не отзывается при помощи соответствующей кнопки интерфейса.
|