Среда, 24.04.2024, 04:44Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Обновление 4.0.01: «Морозные Узоры» на Публичном Тестовом Сервере!
23:04
Обновление 4.0.01: «Морозные Узоры» на Публичном Тестовом Сервере!

Мы рады сообщить вам, что сегодня возобновляет свою работу Лаборатория Тэпа - Публичный Тестовый Сервер, доступный для всех. Приглашаем игроков, желающих внести свой вклад в развитие «Аллодов Онлайн» принять участие в тестировании будущего обновления 4.0.01: «Морозные Узоры» и помочь сделать проект еще лучше!

Чтобы получить доступ на тестовый сервер, вам необходимо воспользоваться сервисом копирования персонажей. Вы сможете выбрать одного или нескольких персонажей для участия в тестировании будущего обновления.

* Обращаем ваше внимание на то, что копирование персонажа может занять до 60 минут.

В этот раз ввиду технических особенностей обновления его установка может занять продолжительное время.

Кроме того, чтобы принять участие в тестировании, вам понадобится воспользоваться программой для создания дополнительного тестового клиента. От вас потребуется:

  • скачайте и запустите утилиту с нашего сайта;
  • выберите папку с уже установленной игрой и новый каталог для установки тестового клиента;
  • по завершении процесса копирования запустите файл launcher.exe, скачайте обновление и дождитесь починки клиента после его установки;
  • теперь вы сможете войти в игру, используя свои логин и пароль.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что версия игры на тестовом сервере еще далека от финальной и нуждается в серьезной доработке. Мы просим вас очень внимательно подходить к вопросу поиска игровых ошибок и незамедлительно сообщать о них в специальном разделе на официальном форуме. Там же вы сможете найти дополнительную информацию о тестовом сервере.

[ПТС] Обновление 4.0.01: "Морозные Узоры". Предварительный список изменений



Общее

  • Наёмники теперь воскресают, когда нанявший их персонаж выходит из боя или возвращается к жизни.
  • Исправлено неверное отображение наряда "Костюм влиятельного друида".
  • Теперь при использовании сундука рекрута персонаж не спешивается с ездового животного.
  • Настройки игры теперь доступны на экране авторизации.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не отображался предмет "Оплечье затерянного в астрале лекаря" в окне снаряжения персонажа.
  • Фоновое изображение экрана авторизации теперь анимировано.
  • Изменено приветственное сообщение для новых персонажей.
  • Самоцветы теперь можно складывать в одну ячейку по 100 штук.
  • Задание "Достойная сделка" удалено из игры.
  • Теперь музыку в главном меню можно сделать тише или выключить прямо из главного меню. Кнопка "Опции" располагается в окне ввода логина и пароля.
  • Чтобы сдать Символ славы, теперь достаточно просто использовать его.
  • Получение звания Великого изменено. Уменьшено количество амальгамы, необходимое для покупки Эмблемы Величия. Увеличено количество выдаваемых в неделю Корешков приходно-расходной книги. За часть карты астрала выдаётся 1 Эмблема Величия, за часть карты таинственного астрала - 2 Эмблемы Величия. В пещере Тка-Рика за выполнение задания теперь можно получить 2 Эмблемы Величия, при этом астральные ключи больше не требуются. Удалён обмен Эмблем Противостояния на Эмблемы Величия.
  • Теперь на карте отображаются значки важных неигровых персонажей.
  • При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние ряда активируемых умений ("Аура астральной мощи", "Аура свирепости" и т. п.).
  • Великие теперь могут переключаться на вторую грань развития везде, в том числе на Арене Смерти и в Катакомбах джунов, находясь вне боя.
  • При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние помощника (сороки и др.).
  • Цена киновари уменьшена втрое.
  • Доработано оформление стартового приключения Лиги и Империи - добавлены визуальные и звуковые эффекты.
  • Чтобы протестировать новую профессию «Оружейное дело», вы можете воспользоваться омнием, продающимся в Лавке Редкостей.
    Кристаллы можно получить, воспользовавшись специальными кошельками, продающимися в Лавке Редкостей по цене 0 кристаллов.

    Вы можете приобрести только 10 кошельков по цене 0 премиальных кристаллов.

Лавка Редкостей
  • Дополнено описание астрального репликатора информацией о том, что он будет активен в пределах одного острова.
  • Старые предметы драконьего облика теперь можно выбрасывать.

Гильдии
  • Появилась специальная вкладка в меню гильдии - "Казна".
    В казне имеется денежный счёт гильдии в золоте. В этой вкладке любой член гильдии может увидеть состояние счёта гильдии и историю последних операций.

    Управление правами осуществляется на вкладке "Участники" с помощью контекстного меню.
    Появился новый ранг персонажа - казначей. Такой персонаж может: снимать деньги, объявлять сбор налогов и совершать другие операции. Казначей является офицером и имеет все права последнего. Этот ранг выдаётся только лидером гильдии.

    Лидер гильдии и казначеи гильдии обладают постоянным правом снимать деньги с гильдейского счёта без каких-либо ограничений.
    Каждый игрок может видеть сумму своего долга перед гильдией во вкладке "Казна".
    Казначею гильдии доступна опция "Сбор средств".
    Казначей и офицеры могут оплачивать ставки Доминиона.

    Каждый игрок видит сумму своего долга во вкладке "Казна". Кроме того, при каждом входе в игру член гильдии получает системное сообщение в чат, сообщающее о том, какую сумму он должен гильдии.
    Значение долга сохраняется между всеми объявляемыми сборами.

    При наличии золота в казне роспуск гильдии невозможен.

    Интерфейс Казны не финальный и будет дорабатываться.

    Появился новый ранг - изгой. Он автоматически будет присвоен всем персонажам, которые на момент обновления имеют ранг "Штрафник". Изгои не смогут пополнять казну гильдии.
    Ранг "Штрафник" сохранится со всеми функциями, но персонажи этого ранга, в отличие от изгоев, могут пополнять казну гильдии.

Праздники
  • Зимой обитатели Сарнаута отмечают:
    - праздник Покровителя Фера (15 ноября - 14 декабря);
    - праздник Покровителя Стагна (15 декабря - 14 января);
    - праздник Покровителя Плама (15 января - 14 февраля);
    - праздник храмовников (1-5 января);
    - день рождения Айденуса (22-26 января).
    - Новый Год (20 декабря - 15 января)

Интерфейс
  • Теперь последний нанесённый противником или персонажем удар фиксируется в окне игрового чата в соответствующей вкладке.
  • Предмет "Простой жезл объединения" теперь называется "Жезл объединения".
  • Проклятые самоцветы теперь можно инкрустировать. Они дают отрицательный бонус к характеристике. Полный комплект самоцветов не даёт дополнительный бонус, если хотя бы один из самоцветов проклят.
  • Стоимость активации самоцветов-основ снижена.
  • Увеличена скорость анимации крупиц света при срабатывании.
  • Список фракций во вкладке "Репутация" (меню персонажа) отсортирован по алфавиту.
  • Улучшены всплывающие подсказки для самоцветов.
  • Улучшить самоцвет теперь можно улучшителем такого же или более высокого качества (в том числе проклятым).





Классы


Жрец
  • Исправлена некорректная работа умения "Провидение": здоровье не восстанавливалось, если урон получен из барьера.

Волшебник
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Прилив сил" в некоторых случаях не срабатывало.
  • Урон, наносимый ледяными и электрическими заклинаниями, уменьшен примерно на 8%. Урон, наносимый вехой "Статический заряд", уменьшен на 50%.

Язычник
  • Исправлена ошибка, по причине которой в игровом чате "Бой" не отображался урон, нанесённый Смертельным зельем.
  • Умение "Природное равновесие" теперь не сбивает подготовку заклинания, а также щиты некроманта.
  • Исправлена некорректная работа вехи "Кровавая пелена".

Храмовник
  • Способность "Удар карателя" заменена способностью "Взмах карателя", наносящей урон противникам в передней полусфере.
  • Способность "Удар паладина" заменена способностью "Проклятье паладина", накладывающей на цель эффект, который блокирует входящее лечение.
  • Способность "Удар комиссара" заменена способностью "Крик комиссара", существенно снижающей урон во всех барьерах. Время восстановления всех расо-классовых способностей храмовника теперь составляет 2 минуты.
  • Затраты энергии и урон от способности "Карающий меч" уменьшены. Умение больше не накладывает на цель эффект "Приговор". Урон от способности "Связывающее проклятье" уменьшен.

Бард
  • Эффект "Воодушевление" теперь нельзя получить от погибших участников группы.
  • Эффект "Баллада" теперь накладывается сразу на всю группу, а не на 1, 2 или 3 персонажей в зависимости от ранга. Эффект длится 1 минуту. После снятия эффекта, время восстановления заклинания "Баллада" составит 15, 7 или 5 секунд в зависимости от ранга.
  • Веха "Боевая мелодия" теперь уменьшает время восстановления и расход энергии для умений "Танцующий клинок" и "Пляшущий клинок" на 5, 10, 15% вместо 15, 30, 45% в зависимости от ранга вехи.
  • Веха "Мельпомена" больше не уменьшает время восстановления заклинания "Муза". В дополнение к своему обычному эффекту, веха увеличивает скорость восстановления энергии на 3, 6 и 9 единиц в секунду в зависимости от ранга вехи.
  • Эффект "Реквием" теперь накладывается не на все цели в бою с бардом, а только на одну случайную.




Мир


Общее
  • Задание "Да будет свет!". Исправлен некорректный маркер выполнения задания.
  • Задание "Неотвратимое возмездие". Исправлен неверный маркер выполнения задания.

Тающий остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Проклятая Искра" не засчитывалось, если в поединке с ней использовать заклинание, призывающее двойника, и убить монстра.
  • Амальгама получаемая на острове теперь "грязная".

Новоград
  • Исправлено некорректное описание задания "Милость к павшим".

Светлолесье
  • Задание "Неправильный мёд". Исправлена ошибка, по причине которой задание считалось проваленным, если выбросить предмет "Неправильный мёд".

Незебград
  • Исправлена работа автоматического перемещения до места выполнения задания "Именное оружие".

ИВО
  • Задание "Генеральская охота". Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалось убийство вепрей, необходимых для выполнения задания.

Асээ-Тэпх
  • Добавлено интерактивное отображение мест силы на карте в зависимости от контролирующей их фракции.

Осколок Гипата
  • Проведены работы по улучшению игрового процесса.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после телепортации на Гипат с помощью предмета "Загадочный камень" персонаж получал урон.
  • Задание "Древние стражи". Уменьшено время до повторного использования предмета "Жезл Повелителя" с 30 секунд до 3.

Кирах
  • Задание "Исследуй это!". Исправлена ошибка, по причине которой предмет, необходимый для выполнения задания, исчезал после перезапуска игры.
  • За убийство крокозавров теперь не начисляется опыт.

Колыбель
  • Стылый пик. В зоне возле хранителя портала теперь нельзя атаковать персонажей противоположной фракции.
  • Появились новые порталы, облегчающие перемещение по локации.

Ветреное взгорье
  • Задание "Охота на невидимку" невозможно выполнить, находясь в группе.
  • Задание "Удивлять и побеждать". Исправлена ошибка, по причине которой лассо, необходимое для выполнения задания, было нельзя выкинуть из сумки.

Ирдрих
  • Исправлена некорректная работа задания "За каменной дверью".
  • Появился портал к пирамиде Тэпа. Для его активации необходимо выполнить задание "Портал Чёрной Пирамиды".

Царство Стихий
  • Добыча, появляющаяся после убийства Выжиги, теперь не исчезает в течение 2 часов.
  • Босс Выжига теперь 55 уровня. Добыча, получаемая после его убийства, также будет 55 уровня.




Сражения


Катакомбы Джунов
  • Чтобы подобрать сундук на втором круге, персонаж теперь должен иметь 2 эффекта: "Заряженная батарея" и "Прыжковое устройство активировано".

Доминион
  • Реестры астральных месторождений теперь можно сдавать по 10 штук за раз.
  • Теперь после воскрешения персонажа питомец получает эффект неуязвимости и неактивности, как и сам язычник.
  • Улучшена сортировка списка гильдий на карте Доминиона.
  • Появилось визуальное оформление места захвата точки.
  • Улучшено отображение эмблем гильдий на карте.
  • Улучшен интерфейс сражения. Доработаны иконки, обозначающие захват флагов.
  • Теперь участники чемпионских боёв получают дополнительный бонус к числу получаемых за Доминион друз: чем успешнее выступление на Доминионе, тем больше бонус.
  • Теперь для чемпионских групп подбираются только чемпионские группы. Если в очереди одна чемпионская и одна простая группа, то бой не состоится, пока не появятся подходящие соперники.
  • Ключи Доминиона теперь не требуются. Вместо этого в окне сражений появилось ограничение на посещение сражения - 5 раз в неделю.




Приключения


Мертвый Город
  • За убийство боссов больше нельзя получить предметы драконьего облика и авторитет для гильдии.




Астрал


Общее
  • Появилась возможность летать в бурные сектора неисследованного астрала с автоматически собранной группой персонажей.
    Для этого необходимо взять задание в порту и дождаться сбора группы. Через некоторое время группа игроков попадает на остров. При нехватке персонажей они будут заменены соответствующими наёмниками. Пройдя остров, игрок может покинуть группу и подождать следующего сбора, если хочет лететь ещё, или подождать нового отправления в ней же (с добором персонажей, если необходимо).

    Также появилась возможность выбирать острова по типу добычи (экипировки) у соответствующего неигрового персонажа. Сбор группы происходит аналогично обычному сбору - со всеми необходимыми для этого условиями.
  • Теперь изначально персонажу доступны 14 секторов неисследованного астрала вместо 3. Карты и копии карт в пределах Неисследованного астрала открывают новые секторы вдвое быстрее.
  • Проведены работы по увеличению конкуренции за сундуки аномального сектора.
  • Увеличен доход в Торговых войнах и "Караванной дороге" для соответствия 55 уровню. В Таинственный астрал добавлены торговые аллоды, покупающие товары по более выгодным ценам, чем в Неисследованном астрале.
  • Урон от модификатора "Адреналин" теперь идёт непосредственно персонажу, а не в барьеры.
  • В астрале появился новый регион, в котором персонажам предстоит сразиться с монстрами и по возможности найти сокровища.
  • В игре появилась новая локация - Астральная академия, где расположены открытые причалы для кораблей.
    Туда будут перемещены ангар и порт. Портал Астральной академии будет подключён к общей транспортной сети. На острове персонажей будут ждать Искусник, Капитан наёмников и другие ключевые неигровые персонажи. Там будут располагаться астральные врата, кузница для улучшения экипировки и самоцветов.
  • Появилась новая услуга: "Платные причалы для кораблей ". Мест на стоянке всего пять. И чтобы обзавестись пропуском на один из этих причалов для своего корабля, капитанам придётся побороться на аукционе. Торги за лот идут в золоте и длятся ровно неделю (с 25 числа каждого месяца, 19:00 по московскому времени), после чего счастливчики получат право переставить свой корабль из ангара на личный открытый причал.

    В течение месяца хозяину будет доступен целый ряд услуг:
    • Отдельное место для вашего корабля с указанием имени владельца и его гильдии. Собственный причал, прыжковое устройство и доступ ко всему функционалу Астральной академии.
    • Круглосуточная охрана. Даже когда героя нет в сети, его судно остаётся на причале. Любой персонаж может по достоинству оценить внешнее и внутреннее убранство вашего корабля.
    • Бесплатный ремонт. Корабль, призванный на причале, будет автоматически ремонтироваться (с восстановлением потраченной прочности корпуса).
    • Удобный сбор группы. Находясь на корабле, можно призывать на прыжковое устройство судна соратников, где бы они ни были (кроме как в жарком бою), даже если корабль уже вылетел с причала. Эта функция бесплатна, не требует времени восстановления и не расходует корабельных кристаллов.
    • Круизы по Сарнауту. Владелец причала волен в любой момент отправить корабль в полёт по живописным уголкам Сарнаута: леса Светолесья, ожесточённые бои на Святой Земле и другие достопримечательности с высоты птичьего полёта!
  • В ассортимент наград за аномальный сектор добавлен новый окрас для Титана а также предмет "Символ Золота".
  • Теперь легендарные карты астрала (получаемые в Неисследованном астрале) открывают таинственный астрал до секторов, в которых выпадают самоцветы редкого качества.
  • Карты, полученные после убийства боссов на островах неисследованного астрала, теперь открывают сектора таинственного астрала.

Острова
  • Модификатор "Астральный барьер" отключен.
  • Утиный Плёс. Босс Дымка Дерзких теперь поглощает весь урон, когда находится под эффектом "Дымные клубы".

Устройства
  • Прыжок на остров при помощи астролябии теперь возможен, если все участники группы на корабле.
  • Выброс маны из реактора теперь наносит корректный урон персонажу и устройствам, пропорциональный значению перегрева.
  • Теперь в одной группе персонажей может быть несколько астральных кораблей.
  • Теперь при строительстве корабль сразу выдаётся с корпусом и оборудованием 4 уровня. У продавца свободных торговцев можно приобрести оборудование замечательного качества 4 уровня.
  • Снижено энергопотребление двигателя "Молния" 7, 8 и 9 поколения.
  • Исправлена проблема, когда после смерти корабля его реактор мог бесконечно перегреваться.
  • Исправлены иконки преобразующих кристаллов 7-9 поколения.
  • Исправлен расчёт попаданий по астральным демонам, в особенности Спрутоглавам и лютому демону-искусителю - теперь не будет промахов при правильном наведении пушек на них.
  • Улучшен интерфейс корабельного визора. Для применения способностей теперь достаточно просто выделить цель (функция масштабирования теперь имеет лишь визуальный эффект и никак не влияет на возможность применения способностей). Из интерфейса визора теперь видны эффекты на цели и корабле.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работал форсаж корабельных щитов.




Профессии

  • Движение больше не прерывает процесс изготовления предметов.
  • Теперь все предметы для профессий, получаемые после убийства боссов на островах, персонаж будет получать в специальных сундуках. Предметы для профессий, найденные среди трофеев после убийства монстров на зонах, также будут в сундуках, кроме рецептов.
  • Пункт диалога наставника алхимии о покупке улучшений для инструментов вынесен из общего списка диалогов.
  • В игре появилась возможность создавать оружие. Изучив эту профессию, персонаж сможет изготавливать все виды оружия.
    Руда, кирка и топливо, используемые для создания предметов, общие с кузнечным делом. В процессе изготовления используется омний.



Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

  • Задание "Знакомство с астралом". Не отображается маркер выполнения задания.
  • С убитых боссов на островах можно получить компоненты для профессий, не соответствующие сектору астрала.
  • Если прервать сотворение заклинания, его иконка на панели умений имеет вид неактивной.
  • Некорректно отображается время сотворения некоторых заклинаний.
  • Казна. Не работает сортировка во вкладке "Баланс".
  • Кузнечное дело. Некорректно работает интерфейс создания предметов.
  • Оружейное дело. Некоторые рецепты попадают во раздел сумки "Вещи".
  • Профессии. Во время изготовления предметов при недостаточном уровне профессии не выводится соответствующее сообщение в игровой чат.
  • Нет анимации различных действий помощников персонажа.
  • Отсутствует звуковое оформление некоторых анимаций у ездового животного "Бестия".
  • На некоторых локациях имеются некорректные объекты.
  • Ангар. Корабль не отзывается при помощи соответствующей кнопки интерфейса.
Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 781 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 2
Написал: Darm | Дата: 14.12.2012, 11:00  


а варов так и не апнут :(
0  
1

Написал: Slastenka | Дата: 15.12.2012, 00:43  


Разрабы писали, что варов переделают, а потом за некров возьмутся. В этом году они вроде не успеют, так что стоит потерпеть до следующего. serious
0  
2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка