В последнее время об этом всё чаще можно прочитать на официальном форуме игры. Именно этому посвящены обзоры избранных гильдий, попавших на тест, полные красочных эпитетов, но почти лишённые какой-либо информации и фактов. Последние новости от коммьюнити менеджеров туманно намекают нам как раз об этом. Что это? Это октябрьский патч и грядущие изменения, следующие вместе с ним.
Нам удалось узнать некоторые предварительные сведения по тому, что в скором времени сможет увидеть каждый, но хотим обратить особое внимание, что эта информация является не до конца проверенной. Возможны не совпадения и изменения в будущем. Мы предупредили.
Внимание! Далее следуют спойлеры. Если вы не хотите портить себе впечатление от собственного изучения новых игровых особенностей, мы рекомендуем вам пропустить эту новость.
Город Демонов
Надеемся, каждый читающий это уже понял, что здесь опубликована предварительная информация, которая в дальнейшем может поменяться. В данный момент эта информация известна лишь "избранным" гильдиям, их близким друзьям и конечно же разработчикам. Для вашего удобства мы решили структурировать её по небольшим темам, первая из которых посвящена Городу Демонов.
С октябрьским патчем Город Демонов почти не изменится. Планируется упростить первую пятёрку боссов, чтобы снизить планку проходимости данного контента. При этом Око, Гурлухсора и самого Сарна трогать скорее всего не будут. Причину такого решения мы опишем в разделе о Мёртвом Городе.
Игроки, не успевшие закрыть тайны мира до грядущего обновления смогут это сделать и после него, получив при этом заслуженные две вехи развития.
Четвёртый слой астрала
С большой долей вероятности введут новую систему улучшения предметов. Будет ли она принципиально новой или немного улучшена старая, нам не известно, но всё известное указывает на второй решение.
Раннее эволюция астральных предметов проходила в три этапа, когда синий переходил сначала в фиолетовый, после в оранжевый и последним, самым лучшим, являлся бирюзовый цвет. По полученной информации количество этапов сократится до двух и самыми лучшими станут предметы нового качества, пока не известного нам, естественно за исключением предметов драконьего облика.
В четвёртом слое количество баффов\дебаффов на островах будет увеличено с трёх до четырёх. Пропорции положительных и отрицательных из них нам не известно. Это может быть как 2-2, так и 1-3.
Получение предметов экипировки так же вероятно будет изменено. Теперь каждому участнику группы будет падать по одному предмету с каждого босса. Будет ли это стабильный дроп или как сейчас "вещь или сундук", нам не известно, но убив босса, каждый член группы получит по предмету, который ему "подходит" по типу брони и характеристикам. Помимо этого, в астрале появится новый вид усиленных демонов, с которых можно будет так же получить предметы экипировки.
При взрыве корабля в астрале из него станут выпадать все сундуки, а не треть, как было заявлено ранее. Видимо таким образом хотят повысить элемент хардкорности и увеличить поощрение для пиратов.
Мёртвый Город (Драконьи Реликвии)
Квест на максимальный 51 уровень смогут получить только те игроки, которые располагают полным набором драконьих реликвий. Именно по этой причине хотят ослабить Город Демонов и ввести специальную локацию, на которой за специальную новую валюту можно будет приобрести некоторые из предметов этой экипировки.
Планируется мини-локация, на которой можно будет ходить только в Драконьих вещах и судя по этой информации, их работа будет изменена с "дополнительного бурста" до просто своеобразным пропуском к рейдовым приключениям. Будет ли локация, где можно получить монетки той самой мини-локацией, где как раз действует ДО экипировка, нам не известно.
Принцип "начинки" этих вещей так же планируют изменить. Вероятно ДО больше не будут самостоятельными предметами, а просто дадут бонусные очки характеристик к основным предметам экипировки персонажа.
Как мы думаем, это станет работать примерно так:
Тяжелый скипетр Неустрашимого Бойца + 15 ловкость, 10 выносливость, 89 силы магии и как было написано выше, проверка на наличие ДО жезла. Числа взяты условно.
После того, как персонаж получил 51 уровень и приобретёт всю экипировку драконьих реликвий, он наконец сможет получить доступ в Мёртвый Город. Само рейдовое приключение разбито на три части в каждой из которых находятся три босса. После убийства всех девяти, рейду открываются ещё предпоследний и финальный боссы. Всего их количество равно одиннадцати.
На сегодня эта вся известная информация из той, что может представить интерес для наших читателей. Надеемся, вам было интересно с ней ознакомиться.
В понедельник, 26 сентября, в московском отеле «Арарат Парк Хаятт» прошла пресс-конференция, посвященная MMORPG «Аллоды Онлайн» и браузерной онлайн-игре «Легенда: Наследие Драконов».
В части конференции, посвященной «Аллодам Онлайн», разработчики раскрыли особенности обновления, выход которого ожидатеся в октябре этого года. Вместе с ним в игре появится новый класс — барды. Также в игру добавят новые локации и подземелья. Кроме того, игроки смогут обзавестись личными аллодами. Подробности об обновлении последуют позже. Первоисточник.