В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители сильнейших и известнейших гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, смерш, Паритет, -AD-, Братство Сумеречного Леса.
Пирамида Тэпа
Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал тестерам о приключении. Он посвятил тестеров в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.
По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.
Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий. Всего тестерам удалось посмотреть первых трех боссов нового инстанса.
Ключник
Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий.
После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.
Нихиль
Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличье смертоносной полумеханической змеи.
Морок
Третий босс, Морок, внешне напоминал червелицего.
Несколько слов о тактике
У второго и третьего боссов по несколько фаз (их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).
Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Впрочем, ломать долго голову опытным рейдерам не придется, каждое умение имеет соответствующие бафы, хорошо и ярко выражено, важно лишь успеть вовремя совершить нужные маневры.
Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Было отмечено, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними небольшие. На плейтесте тестеры не увидели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.
Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.
Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету добавлю, что планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)
Обновление «Владыки Судеб» планируется выпустить в четвертом квартале 2012 года.
Источники:
1. отчет АташБехрам на сайте www.gamer.ru
2. отчет от гильдии БСЛ на сайте bsl-clan.ru
|