Воскресенье, 19.05.2024, 07:58Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Система усложнения 3го слоя астрала
11:10
Система усложнения 3го слоя астрала

Сегодня мы коснемся одной из главных составляющих третьего слоя астрала, а именно астральных аллодов. Как многие игроки уже узнали, никаких новых приключений нет, уже по четвертому кругу нам предлагают фармить все те же хаэс, орешек, бк, цт, пз, лаба-13, хт и тому подобные.


Однако все же разработчики додумались не просто поднять уровень противников, но и прикрепить к ним интересную систему, призванную усложнить прохождение и сделать этот процесс менее однообразным. Речь идет о специальных баффах, система распределения которых пока до конца не ясна.

Либо баффы зависят от сектора, либо определяются случайным образом каждый раз при прогрузке приключения или же различны для каждого "пака" монстров.

вот их перечень:
Ограниченные возможности
Любое применение способности снимает 1 уровень эффекта Ограниченные возможности. Когда уровень эффекта Ограниченные возможности достигнет нуля, все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя.
Смертельная западня
Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги
Месть павших
После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого
Сила астрала
Все противники наносят на 40% больше повреждений
Ярость астрала
Все противники наносят на 80% больше повреждений
Слабость Тенсеса
После определенного количества смертей персонажей(от трех до семи) отражение будет закрыто.
Сопротивление астрала
Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений
Боевое неистовство
Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников
Огненное возмездие
Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды
Проклятье астрала
Все исцеление уменьшено в два раза
Злоба астрала
Здоровье всех противников увеличено на 40%
Мощь астрала
Здоровье всех противников увеличено на 80%
Нестойкое отражение
Время на прохождение строго ограничено
Элита астрала
Противники обладают повышенными характеристиками
Упоение битвой
Каждая смерть противника накладывает на всех его союзников эффект, который, после своего окончания, исцеляет их и увеличивает наносимые ими повреждения
Единственный шанс
Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения
Страх неизвестности
Все противники невидимы до вступления в бой


Всегда есть три баффа на острове:Первый - Стандарный бафф, есть на всех островах:
Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 702 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 5
Написал: Варлаам | Дата: 15.02.2011, 13:35  


Прикольно))
0  
1

Написал: Плюш | Дата: 15.02.2011, 14:37  


ппц.. Здравствуй дрот мод игра. Я в печальке :(
+1  
2

Написал: Боспер | Дата: 15.02.2011, 14:49  


Я тоже. :(
0  
3

Написал: ПСИХ | Дата: 15.02.2011, 17:29  


даже оч весело будет))) :D
0  
4

Написал: ЮжныйВитязь | Дата: 15.02.2011, 23:46  


походу пока фул рыж небудеш там вообще без варииантов((
0  
5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка