Воскресенье, 24.09.2017, 13:20Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 30 » В разработке: Новые модификаторы
23:25
В разработке: Новые модификаторы

Ветер Перемен уже приносит первые изменения в привычную жизнь Сарнаута. Пока отважные первопроходцы штурмовали Алый бастион и готовились к началу боев за Доминион, ученые Зэм обнаружили невиданные ранее искажения в астрале.

Подробное изучение показало, что под воздействием внешних факторов острова и их обитатели эволюционируют. Монстры смогли перенять опыт и знания встреченных персонажей, а значит — стали более опасными.

О том, какие новые модификаторы будут ждать всех астралонавтов после установки обновления 4.0.04 «Ветер Перемен», вы сможете узнать из статьи.

Прохождение астральных островов обещает стать еще более захватывающим и будет достойным испытанием для сильнейших воителей Сарнаута!

Недавно ученые Зэм обнаружили невиданные ранее искажения в астрале. Подробное изучение лучшими светилами науки показало, что под воздействием внешних факторов астральные острова и их обитатели эволюционируют. Монстры смогли перенять опыт и знания встреченных персонажей, а значит –  стали более опасными. Не возникает сомнений, что новые астральные искажения – достойное испытание для сильнейших воителей Сарнаута!

Особенно по вкусу модификаторы придутся тем, кто на 100% уверенны в своих возможностях и не видит препятствий на своем пути. Новшество оценят и любители стратегических боев и выверенных тактик, а также смельчаки, способные принимать нестандартные решения. Ведь намного интереснее, если знакомый и вроде бы давно изученный монстр в любой момент готов преподнести неожиданные сюрпризы, внося разнообразие в повседневную жизнь в Сарнауте.

Всего новинок будет восемь. Часть модификаторов – это аналоги умений различных классов, другая – своеобразные усиления и различные способности. Давайте рассмотрим каждый астральный модификатор подробнее и узнаем, чем они могут быть так опасны.


Одним из самых интересных и непредсказуемым является модификатор под названием «Ослепляющая гордыня». Работает он очень просто. При приближении друг к другу персонажи перестают видеть членов своей группы и, соответственно, не могут их выделять. Необходимо всегда учитывать этот модификатор, иначе в нужный момент просто не получится вылечить раненого товарища или снять с него негативные эффекты.

Следующий астральный модификатор называется «Мученики» и он очень коварен по сравнению с остальными. Персонажи должны будут очень аккуратно выбирать цели. Это связано с тем, что во время боя на некоторых монстров будет накладываться эффект, увеличивающий получаемые ими повреждения, но в случае смерти одаривают своих друзей эффектом увеличивающим урон в 2 раза.


Самый непредсказуемый астральный модификатор носит название «Боевое безумие». Иногда вражеские создания настолько погружаются в пучину сражения, что у них открывается дополнительная энергия. Монстры впадают в боевое безумие, при котором их атака увеличивается в 2 раза. Единственная возможность спастись – вовремя использовать эффекты контроля.

«Иерархия» позволяет враждебным созданиям выбирать лидера среди сильнейших монстров. Убить предводителя гораздо труднее, чем его сородичей. Помимо этого, у всех враждебных существ рядом с лидером увеличивается боевой дух – монстры атакуют с увеличенной силой.  

Модификатор «Дух свободы» вызовет немало сложностей у персонажей с развитыми умениями контролями. Случайным образом монстры смогут сбрасывать эффекты контроля и беспрепятственно атаковать персонажей. После этого враждебные существа получат иммунитет ко всем эффектам контроля на некоторое время.

Неожиданным моментом для персонажей может стать и «Ухмылка смерти». Монстры так яростно цепляются за свою жизнь, что не желают уходить с миром. После убийства еще несколько секунд противник будет атаковать персонажей, максимально дорого продавая свою жизнь. В эти секунды невозможно будет применить на него эффекты контроля, что делает такого монстра вдвойне опасным.

Иногда на аллодах начинаются непредсказуемые вспышки «Эпидемии». Персонажи, заразившись опасным вирусом, постепенно теряют здоровье. Недуг можно передать любому члену своего отряда. Но в этом случае, сила вируса возрастет и выжить станет еще сложнее. Однако коварный вирус нападает только на персонажей, находящихся в бою, и с завершением боя переходит в спящее состояние.

На некоторых астральных островах враждебные создания могут подвергаться массовой «Истерии». С каждым полученным ударом монстры будут приближаться к состоянию истерии, впав в которое, в течение некоторого времени будут атаковать только того неудачливого персонажа, который нанес удар, запустивший истерию.

Новые модификаторы могут стать непреодолимым препятствием, если относиться к ним недостаточно серьезно. Грамотный подход, быстрая реакция и надежные боевые товарищи – ключ к победе над неприятелями на астральных островах.

Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 763 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка