Понедельник, 20.11.2017, 08:31Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 5 » В разработке: Профессии
14:21
В разработке: Профессии

Профессии — это хорошее подспорье в повышении качества экипировки и инкрустированных самоцветов. Однако системе ремесел не хватало некоторых возможностей. В обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва» она подверглась внимательному пересмотру, благодаря которому процесс создания и активации предметов претерпит значительные изменения.

Не секрет, что основную выгоду профессии начинают приносить только на максимальном уровне. Проблематично даже полноценно одеть своего персонажа, не говоря уже о продаже предметов другим искателям приключений.

Именно поэтому в первую очередь было решено изменить основные принципы изготовления экипировки.

Сейчас количество преобладает над качеством — проще и выгоднее изготовить больше предметов, чем пытаться сделать экипировку высокого качества. В грядущем обновлении обучающиеся ремесленники смогут создавать экипировку на 1-3 уровня выше текущего, что позволит эффективно одеваться еще на этапе изучения Сарнаута. Попытки создать «замечательные» и «редкие» предметы будут вознаграждены: при удачном раскладе существенно увеличится прогресс профессионального опыта, а при неудачном — возрастет вдохновение.

Рецепты для оружейников и кузнецов на переплавку руды будут тратить по 5 единиц руды и топлива, давая в 5 раз больше компонентов в результате.

На максимальном уровне можно было значительно оторваться от других игроков в прогрессе одевания персонажа при наличии большого количества исходных материалов. Такая ситуация потребовала изменить систему активации экипировки и самоцветов на более сбалансированную и полезную для всех игроков, включая отстающих по уровню одетости.

В обновлении качество осколков-активаторов станет зависеть от слоя астрала, в котором они были добыты. Количество всегда будет одинаковым.

Следует учесть, что осколки более высокого качества можно использовать для активации предметов младшего, но никак не наоборот. При подобном улучшении активаторы будут тратиться в прежнем объеме.

Кроме того, нельзя будет улучшить предмет-основу предметом-улучшителем младшего качества. То есть, можно улучшить замечательный («синий») предмет легендарным («рыжим»), но нельзя улучшить редкий («фиолетовый») предмет замечательным («синим»).

Полученные в астрале компоненты будут сразу попадать в список ценностей персонажа, не занимая место в сумке. Сам процесс активации предметов станет проще — достаточно будет нажать правой кнопкой мыши на предмет, чтобы появилось специальное окно интерфейса.

Оценить нововведения вы сможете уже совсем скоро в обновлении 4.0.03 «Бесконечная битва»!

Обсудить

Категория: Новости Аллодов Онлайн | Просмотров: 345 | Добавил: Slastenka


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Музыка