Не так давно был опубликован первый анонс глобального обновления 4.0.0 «Владыки судеб». Однако жизнь не стоит на месте, и каждый день приносит все больше интересных подробностей с фронта разработки.
Пришло время разделить эти факты по категориям и начать серию подробных обзоров того, что готовит нам эта осень. И начнем мы с рассказа о загадочных землях, которые окажутся в самой гуще событий следующего сюжетного эпизода.
Пришло время разделить эти факты по категориям и начать серию подробных обзоров того, что готовит нам эта осень. И начнем мы с рассказа о загадочных землях, которые окажутся в самой гуще событий следующего сюжетного эпизода.
Новые земли ждут первооткрывателей.
Ирдрих - древний аллод, площадь которого сравнима с суммарной территорией Святой земли, то есть взятых вместе Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Этот остров – край водопадов, маковых полей и цветущих джунглей.
Горячие источники.
Любознательный путешественник без труда найдет здесь уникальные образцы флоры и фауны, а также самое живописное небо во всем исследованном астрале. А еще - верную погибель, ведь многие туземные формы жизни отнюдь не дружелюбны.
Клетун - верный пернатый друг и настоящее тропическое такси.
Вскоре после высадки на теплом побережье игрокам предстоит очутиться в эпицентрах гражданской войны между красными и белыми авиаками. Появление чужаков не остановит междоусобные стычки.
Контроль над местами силы дает мощные временные бонусы всем воинам фракции на данной территории.
Впрочем, война аборигенов - не главная беда райского аллода. Где-то высоко в горах Ирдриха, в густых апельсиновых рощах живет таинственный народец Текуани, поклоняющийся ложным идолам.
Заповедный уголок малого народца.
Отыскав путь в их земли и помогая малышам избавиться от тирании коварного сверхсущества, игроки еще на один шаг приблизятся к пониманию простой истины: «Богами не рождаются, богами – становятся». Скриншоты локации Ирдрих.
|