Описание предстоящего обновления
Общее Пятое Покровительство- Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства.
Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.
Покровительство и Руны - Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
- Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех
Покровителей теперь тринадцатый. - Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового.
Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче. - Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5
минут. - Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов
оглушения. - Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и
здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника. - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой
ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени. - При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых
необходимо принести руну, руна не будет забираться. - Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень
Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.
Ездовые животные - Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади
персонаж не спешивается. - Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
- При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке
будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня. - Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
- Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в
окне стойла.
Интерфейс Доска Объявлений - Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в
окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.
Календарь - Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые
мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.
Эмоции - Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть
его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа. - Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана
уникальная озвучка персонажей. - Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа.
Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций. - Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.
Лавка Редкостей - Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по
категориям, объединенным в тематические группы. - Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в
специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки. - Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых
предметов.
Общее - Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику
персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя. - Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об
окончании срока жизни предмета, хранимого в банке. - Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового
животного. - Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через
интерфейс окна персонажа. - Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в
друзья. - Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было
выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей. - Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми
персонажами о доступности задания не пропадают. - Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том,
что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение. - Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться
текущее значение Доблести персонажа. - Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.
Классы Общее - Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм»,
теперь снимается при выходе из игры. - Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не
получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров. - Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию
энергии и маны. - Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить
обратно. - При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых
контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта. - Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на
персонажей.
Жрец - Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно
поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона. - Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может
излечить цель более одного раза.
Волшебник - Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь
пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного). - Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная
стена». - Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения»
теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.
Некромант - Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь
старается подойти к цели на расстояние действия эффекта. - Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
- Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели,
иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами. - Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и
использовать способности. - Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на
Осквернителя.
Разведчик, Мистик - Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности
классов. Таланты и вехи развития сброшены.
Язычник - Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ,
вызванных заклинанием «Помощь природы».
Храмовник - Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не
снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»). - Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение
«Молебен». - Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8
метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания. - Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления
умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга. - Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с
ее рангом. - Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает
энергию противника.
Воин - Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5
секунды. - Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к
увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия. - Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать
Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга. - Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время
восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. - Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления
умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.
Мир Общее - Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают
Сопротивляемость божественному вмешательству. - Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45
уровень. - Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
- Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
- Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий,
теперь будут исчезать сразу после использования. - Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно
избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов». - Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в
более случайных местах. - Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут
оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию. - Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
- Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь
не считаются врагами на арене. - Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки
умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их. - Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог
сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения. - Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на
предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже. - Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения,
наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи». - Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения
заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.
Сиверия - Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания
«Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке. - Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в
столице своей фракции. - Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при
отказе от задания «Медная лихорадка». - Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не
будут падать после сдачи задания «Планы мятежников». - Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет
воскрешаться на Остроге. - Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в
Гравстейне.
Новая Земля - Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не
будет воскрешаться в Новограде.
Темноводье - Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге,
теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.
Зачумленный Замок - Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения
«Сокрушительный удар».
Тенебра - Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные
грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры». - Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы,
подходящие всем классам. - Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж
будет воскрешаться в Летней усадьбе.
Незебград - В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился
торговец миррой.
Секретная лаборатория - «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект
«Замедление», получаемый от термитов. - «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект
«Вязкая слизь», получаемый от слизней. - Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на
регенерацию энергии и маны. - Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.
Северный Плацдарм - Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ
Красных», теперь имеют 11 уровень.
Мертвое Море - Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в
ходе выполнения задания «Спасение наследницы». - Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться
репутация фракции Свободнорожденные. - Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
- Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к
игроку. - Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования
сразу же после предыдущего. - Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит
упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера». - Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.
Большой Купол - Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в
случае восстановления им жизненных сил.
Дикие Острова - Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после
падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции. - Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения
задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.
Фабрика Грез - Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги,
Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги. - Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь
будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.
Хладберг - При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки»
использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы. - Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый
улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.
Авилон - Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли
и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля. - Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания,
теперь не продается.
Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти. - Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена
увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.
Эльджун - Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при
выполнении задания «Озерное чудище». - Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела»,
теперь настроены враждебно по отношению к игроку. - В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут
выдаваться ожерелья, подходящие всем классам. - В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться
перчатки, подходящие всем классам. - Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку
неповторяемого задания. - Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и
оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.
Плато Коба - Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии
вдвое, а не отключает ее полностью. - Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
- Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у
персонажа эффекта от аномалий. - Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за
выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.
Святая Земля - Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей
повышен до 42. - Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего
ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.
Город Демонов - У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить
вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны. - Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не
будет появляться снова, его состояние сохраняется. - Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже
невосприимчивы к эффектам контроля.
Осколок Гипата - Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
- Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке
Гипата и нельзя использовать в бою. - Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у
Привратника Судьбы. - Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство
призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план». - Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки
Избранного. - Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания
«Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда. - Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания
«Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.
Храм Джунов - Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие
(фиолетовые) трофеи.
Астрал Корабельное оборудование - Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа
щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию. - Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на
первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою. - Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим,
увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим. - Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки
имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом. - Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба».
Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе. - На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним
хабам. - По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу
задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время. - Победителям астральных PvP-сражений между кораблями
противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта. - Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору
устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее. - Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только
одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов. - На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в
который они ведут.
Астральные острова и сокровища - Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной
вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи. - Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус
корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями. - Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас
ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды. - Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф.
Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование. - Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных
сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.
Общее - Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не
мог в нем же воскреснуть. - При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим
экипировки», позволяющий переоборудовать корабль. - При выходе из игры во время управления астральным кораблем с
персонажа будет пропадать эффект «Машинист». - При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь
увеличивается.
|